Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

За месяц через соцсети и виджеты в региональный минстрой поступило порядка 200 обращений жителей

В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также по средствам платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты которой размещены на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте», в апреле поступило порядка 200 сообщений жителей, из них порядка 30 – через платформу обратной связи и 170 через систему мониторинга.

Основные вопросы касались:
- мер поддержки многодетных семей;
- выдачи разрешительной документации;
- капитального ремонта многоквартирных домов.

«Платформа обратной связи помогает нам быть в постоянном контакте с жителями и оперативно реагировать на их сообщения. Отслеживать статус обращений могут и сами заявители – это легко сделать онлайн через портал «Госуслуг». Обработка обращений происходит оперативно, но с сохранением индивидуального подхода в каждом отдельно взятом случае»,- отмечает замминистра строительства и ЖКХ области Александр Мышев.

Министерство строительства и ЖКХ области


Назад в раздел