Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

Обратная связь на контроле качества

Цель создания платформы обратной связи (ПОС) - повышение качества отработки сообщений жителей региона и оперативное решение проблемных вопросов. В текущем месяце больше всего обращений (18) поступило в адрес Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области. Всё обращения граждан были оперативно обработаны. Каждый вопрос был разобран специалистами в индивидуальном порядке. ПОС– современный цифровой механизм общественного контроля. Напомним, что направить обращение можно на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение.


Назад в раздел