Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

ПОС – действенный способ получить ответы на актуальные вопросы

Посредством платформы обратной связи (ПОС) граждане могут принимать участие в голосованиях, опросах, общественных обсуждениях, а также оперативно обращаться к органам местного самоуправления и организациям для разрешения широкого спектра вопросов. Пользовательский интерфейс ПОС прост в использовании, доступен каждому и позволяет отследить статус обращения. Через ПОС в министерство строительства и ЖКХ Саратовской области от жителей продолжают поступать обращения по вопросам, связанным с капитальным ремонтом. Это может быть и неверное указание данных по лицевым счетам, и некорректные начисления, и ошибочные упоминания собственников в квитанциях об оплате. Сотрудники нашего ведомства регулярно отслеживают такого рода обращения, помогая своевременно разобраться в сложившейся ситуации. ⚠️Если и у вас возникли вопросы относительно оплаты за капитальный ремонт и водоснабжение, и вы являетесь потребителем ГУП СО «Облводоресурс», вы можете в любое удобное время дистанционно обратиться на платформу ПОС. Специалисты нашего Минстроя в кратчайшие сроки обработают запрос и подскажут решение актуальной для вас проблемы.


Назад в раздел