Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

Единый стандарт подачи обращений граждан

ПОС - платформа обратной связи, позволяющая гражданам с помощью специализированной формы на портале Госуслуг и  виджетов на сайтах органов власти субъектов РФ направлять свои обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.

Основная функция платформы — получение от граждан объективной информации об имеющихся проблемах и их оперативное решение.

Так, за первую неделю июля 2023 года в Минстрой региона и подведомственных ему учреждений поступило 8 обращение по различным вопросам. Большее их число поступило в адрес Фонда Капитального ремонта. По всем обращениям проведена детальная работа. Ответы были даны в кратчайшие сроки.


ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. В период с 10 по 16 июля текущего года в министерство строительства и ЖКХ области и в подведомственные ему учреждения поступило 9 обращений по различным вопросам. В основном обращения касались вопросов, связанных с капитальным ремонтом и вопросов по начислению платы за коммунальные и жилищные услуги. Обработка обращений в кратчайшие сроки позволяет гражданам получать исчерпывающие ответы в кратчайшие сроки.


Назад в раздел