Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

Минстроем области в феврале через платформу обратной связи обработано порядка 30 обращений

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

"Платформа обратной связи это механизм взаимодействия граждан с органами власти. Так,в феврале текущего года ведомством обработано порядка 30 обращений граждан. Большая их часть касалась вопросов капремонта общего имущества в МКД", - отметил министр строительства и ЖКХ области Сергей Соколов.

Министерство строительства и ЖКХ области


Назад в раздел