Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

Работа в ПОС

На платформу обратной связи продолжают поступать обращения граждан. За текущий месяц в министерство поступило 35 обращений. Все обращения были взяты в работу сотрудниками подведомственные учреждения министерства.

 

Наибольшее количество обращений поступило в Фонд капитального ремонта. Граждане задавали вопросы связанные:

-почему не отображается проведенный платеж;

-включен ли дом к в краткосрочный план капремонта.

 

Все обращения специалисты Фонд капитального ремонта рассмотрели и направили ответы заявителям в кратчайшие сроки.


Назад в раздел