Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

Обращение через ПОС

В сентябре текущего года в Министерство строительства и ЖКХ области поступило 16 обращений через платформу обратной связи (ПОС).  

Обращения в основном были связаны с платежными документами капитального ремонта МКД и постановкой на учет, нуждающихся в получении жилых помещений.  
Сотрудники министерства обращения граждан отработали и направили ответы в оперативном порядке.

Напомним, основная цель работы платформы ПОС— получение объективной информации об имеющихся проблемах, волнующих граждан и их оперативное решение.


Назад в раздел