Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

ПОС. Решаем вместе

ПОС (платформа обратной связи) является важным инструментом взаимодействия государства, органов местного самоуправления и граждан, который способствует улучшению качества предоставляемых государственных услуг и повышению уровня доверия между властью и населением.
 
▫️Благодаря ПОС граждане Саратовского региона могут своевременно обратиться к компетентным органам с вопросами, предложениями или жалобами. Достаточно заполнить электронную форму, указав детали своего запроса.
 
Кроме того, платформа обратной связи позволяет отслеживать статус обращения и получать уведомления о его рассмотрении. Полученные обращения обрабатываются в установленные сроки и решаются с учетом интересов граждан и законодательных норм.
 
▫️Обращения граждан, адресованные Министерству строительства и ЖКХ, находятся под постоянным контролем ведомства.
 


Назад в раздел